Deutsch

Будущее "русских" автосервисов

06.01.19 14:14
Re: Будущее "русских" автосервисов
 
DasPhantom свой человек
DasPhantom
в ответ schlak 06.01.19 12:26
А зачем его глушить то?

Я начитался в интернете о регулярных проблемах с дизельными двигателями:
- Продукты горения накапливаются в корпусе вентиля АГР и блокируют его.
- Продукты горения откладываются на впускном коллекторе.
- В целом для двигателя будет лучше, если продукты горения не будут попадать в двигатель.


Я рассчитывал, что блокирование поможет уменьшить количество проблем, в т.ч. и с ДПФ. Но если результатом блокирования, либо деактивации вентиля АГР станут дополнительные проблемы с ДПФ, то конечно нет смысла так делать.



Когда глушишь агр не отключая дпф, возникает проблема

Регенерация не проходит, невозможно поднять температуру

И машина плохо нагревается потом

Благодарю за объяснение.


не отключая дпф

Отключить ДПФ - значит удалить его?

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
 

Перейти на