Вход на сайт
Будущее "русских" автосервисов
4090 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ schlak 06.01.19 12:26
А зачем его глушить то?
Я начитался в интернете о регулярных проблемах с дизельными двигателями:
- Продукты горения накапливаются в корпусе вентиля АГР и блокируют его.
- Продукты горения откладываются на впускном коллекторе.
- В целом для двигателя будет лучше, если продукты горения не будут попадать в двигатель.
Я рассчитывал, что блокирование поможет уменьшить количество проблем, в т.ч. и с ДПФ. Но если результатом блокирования, либо деактивации вентиля АГР станут дополнительные проблемы с ДПФ, то конечно нет смысла так делать.
Когда глушишь агр не отключая дпф, возникает проблема
Регенерация не проходит, невозможно поднять температуру
И машина плохо нагревается потом
Благодарю за объяснение.
не отключая дпф
Отключить ДПФ - значит удалить его?
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.