Будущее "русских" автосервисов
Знакомый турок работающий в Мазде по телефому распросил симптомы и сразу выставил диагноз
Естественно!!! Сам не догоняешь что означает опыт и возможности? Твой турок работает на Мазде, само собой большую часть проблем Мазд он знает, а загони ему к примеру Лянчу и он обкакается
.
По личному опыту - у нас, в оснобенности по концу 90х - началу 2тыс. большая часть клиентуры, это фв, опель, мерседес, само собой эти марки нам более известны (конструктивные особенности и дефекты), и посему их нам проще диагностицировать, помимо этого, некоторые дефекты очень редкие, и о них с ходу могут знать только фирменные веркштаты, или тот кто уже сталкивался с подобным, а кто сталкивается впервые, не исключена ошибка диагноза, равно как и затянутая по времени диагностика.
Пример: дано - VW Т4 2,5 турбо-дизель, проблема - нет тяги (мотор работает ровно, и заводится прекрасно), считывание софтом показало - где то замыкание на массу, или в кабеле мотора. Куда будешь копать (или куда полезет твой турок)???
