Deutsch

​Обещенная замена

22.11.18 21:34
Re: ​Обещенная замена
 
Florizel посетитель
в ответ Florizel 20.11.18 21:44

Ну што, господа, произошла масса событий приятных и не очень, как всегда по порядку. Континенталь получил от Соно ауфртаг на изготовление моторов, я давно знал что Конти сильны в электронике
но вот что в элмоторах для меня ново, оказывается они делали для Зое лучшие моторы, через них пропускали зарядку и она ускорялась в два раза, тонкостей не знаю, но у них патент на это дело, под литером ку те моторы, остальные под эр. Весит тот моторчик 79 кило, хрен его знает, тесловский с дыню размером, наверняка не тяжелей. Батаея будет 35 квч, много ждали 45, но на 250 в реале хватает, в городе на поболе, в сообщении выше 400 с лишним и это без учёта панелей. Купит итальенер его, будет шефа на Тесле ергерн, тому-то на зарядку надо.

Привод выбрали таки передний, я, надо сказать так и думал, ну нет в мире аутос того размера с задним, только И3, а он не показатель.

Вот что похуже, то цена увеличивается, на целых 4500. Ну подоражали батареи. К выпуску думаю скинут пару штук, принято так ценами играть.

Меня та надбавка не остановит, там ещё приятность, мотор вместо 80кв будет 120. 163 лошади в Гольф плюс, мне хватит, 250нм маловато, но разгон до 9 сек, да ещё такой приятный снизу.

Шлака до 50км/ч кину. Про прицеп пока молчат, пускай пипл это переварит, но должны же поднять. Мой Эскорт 1984г. в 54 лошади мог 750, а на деле 2 тонны.

Багажник увеличится, хотя он так достаточный. Батарейки китайские, но батарею будут собирать в Германии, а это поважней , как братья Крайзель доказали. Взяли ЕГольфс 22 квч переделали батаерю до 55 увеличив вес на 30кило, плюс зарядка за 20мин.

Вкладывайтесь, господа, хорошая машика вырисовывается.

 

Перейти на