Гарантия на ржавчину,сколько?
всё в ручную только оцинкованная жесть
Нет слов....... Я думал эта "технология" только на ВАЗе осталась.
всё в ручную только оцинкованная жесть
после щелочной (мыльной) ванны идет кислотная, которая разьедает все и делает поверхность металла шероховатой. Чтоб нанесся фосфат цинка. Тоесть железо "голое", не оцинкованое идет. А вам как я и писал выше, где процесс со сварки начинается, поставляют уже покрытые фосфатом цинка кузовные детали, но это НЕ ОЦИНКОВАННОЕ ЖЕЛЕЗО в прямом смысле этого слова.
и нет кабин для докраски
Пункты устранения мелких дефектов находятся в зонах контроля качества (там по месту подкрашивают вручную и инфракрасными лампами сушат). А если нет камер для подкраски - знач кузова с большими дефектами лако-красочного покрытия идут прямо на переокрас.
Еще экономят на вторичном грунте Primer, тоесть одна машина имеет 4 слоя лако-красочного покрытия, а другая только три или два, если краска Uni
