Цена горючки
Слабоватый итог получился
Легковой автомобильный транспорт загрязняет воздух в городах только в количестве 5-7% от общего количества загрязнений воздуха. Бензиновые двигатели выбрасывают больше углекислого газа, но меньше двуокиси азота.
Перейти на электромобили пытаются уже более 100 лет. Проблема остаётся всё таже. Нет хорошего аккумулятора, время зарядки аккумулятора очень длительное. Пока электромобилей мало и зарядка бесплатная, пока. Электроэнергия в Германии стоит в 6-7 раз дороже, чем обыкновенные энергоносители: газ, дизель, бензин, керосин. Если это не так, то отапливались бы все электричеством, а не газом и соляркой.
Сжигать уголь и потом на электричестве, полученном от сжигания угля, кататься на машине? Выработка электроэнергии ветряками или фотовольтайками имеет много минусов. Уже сейчас многие страны: Голландия, Чехословакия, Австрия жалуются на постоянные скачки напряжения в электросетях, происходящие в Германии. Когда-нибудь эти страны перестанут проблемы скачкообразного напряжения в электросетях Германии решать.
Атомная электроэнергия одна из самых дешёвых. Вопрос времени, когда на смену атомному ядерному реактору придёт термоядерный реактор без радиоактивных отходов и с неисчерпаемым источником энергии - водородом.
Проблемами энергоснабжения в Германии занимаются к сожалению не учёные, а бестолковые политики, которых выбирает ещё более бестолковая толпа.
Атомная электростанция в Японии в Фокушиме опять уже давно работает. Японцы не могут решить энергетическую проблему, хотя, находясь на островах, ветра у них гораздо больше, чем в Германии и солнечной энергии на порядок больше, чем в Германии.
Благими намерениями вымощена дорога в Ад (с) Эту дорогу как-раз сейчас в Германии и мостят. Платят простые налогоплательшики, т.е. мы все, кто работает конечно.