все дизеля продали?
Те люди, у которых ориентиром является собственная "крутизна" в глазах соседей, меня просто не интересуют.
Я не про это, не про крутизну, а про необходимость иметь семейный автомобиль, который должен что то вмещать. Для того, чтобы что то вмещать он должен быть соответствующих размеров, а не какой-то тазик со слабеньким двигателем. Я сейчас даже не упоминаю американцев, которые могут ездить на чём угодно, вплоть до огромного Хаммера. Просто хотят всеми правдами и неправдами приобщить население Германии к небольшому транспорту, к электрическому, для этого надо дискредитировать большие и дизельные машины. Вуаля, антиреклама Фольксвагена и дизеля в частности готова, и откуда это пошло, из Америки, где такие рыдваны прожорливые ездиют, что диву даёшься, как этот цирк вообще прокатил))
Есть ещё один момент с машинами на батарейках: необходима ёмкость для сохранения выработанной солнечной и ветровой электроэнергии. Чтобы властям самим не вкладывать огромные средства в аккумуляторы, решили таким образом переложить расходы на население, нате довольствуйтесь)
А про окошки Овертона это вы зря, они движутся очень медленно, почти не заметно, но в результате, в результате в прошлом году, например, приняли закон об однополых браках, и это ни что иное, как действие окон Овертона. Для внедрения сего желательно правда посеять в обществе толерантность, а потом можно с ним делать всё, что хочешь, оно уже беззащитно, как будто бы заражено ВИЧ-инфекцией.