все дизеля продали?
Вот для разнообразия и про эко и электро.
Тот дядечка несёт много бреда, не представляющего ни малейшего интереса.
Эта тема для меня совершенно ясная и поэтому даже не вижу потребности дискутировать.
Мои взгляды следующие:
1. Развитие автомобилестроения в направлении перехода на гибридные автомобили с последующим (по мере совершенствования аккумуляторов) полным переходом на электромобили - это единственно перспективное и правильное направление.
2. Все стенания любителей тарахтящих дизелей абсолютно беспочвенны и никакие "теории заговоров" им не помогут.
3. Доводы про то, что якобы производство новых аккумуляторов и переработка старых вреднее, чем использовать дизеля - абсолютно не состоятельны по причине, что производство может быть организовано на государственном уровне, а дизеля гадят везде.
4. Доводы про возможную нехватку электроэнергии исчезнут вместе с осознанием, что
игру с ветряками и фотоэлементами следует оставить для частного предпринимательства и личных хозяйств, а на государственном уровне необходима атомная энергетика - и проблем с электроэнергией вообще не будет.
Лично я на сегодня рассматриваю как следующее "Traumauto" - Toyota "Auris".
А всякие многолитровые "Мерсы", "Бэхи" или "Ауди" с дизелями - не входят в рассмотрение (даже если будут предлагаться новые и за четверть цены).