все дизеля продали?
На, обкакайся на месте
Не стоит мне приписывать свои проблемы со здоровьем.
надо быть полным дебилом что б выезжать в рейс с незаправленной батарейкой
Повторюсь: во многих логистик-фирмах машины работают в ДВЕ смены т.е. один водитель закончил работу, через 1-2 часа на этой же машине едет другой водитель и наматывают они за сутки иногда больше 1.000 км. Когда и где им заправлять батарейки, если заряд длится по 2-4 часа?
Кроме того многие ночные линии по 600 и более км, им что делать, если зарядки только на 600 км?
Кроме того такие грузовики будут весить гораздо больше обычных, что автоматически уменьшит вес разрешённого к перевозке ими груза.
Кроме того где вы собираетесь взять столько электроэнергии? Специалисты посчитали, что если перевести все машины
в Германии на электрику, то в Германии просто нет столько электричества, даже если обесточить всех потребителей!