все дизеля продали?
По ЛКВ реалии такие, что уже изобрели грузовик на батарейках с дальностью до 600 км, НО:
1) Это зависит от массы груза, состояния тормозной системы и прочих факторов, так что 600 - это в идеальном варианте
2) На многих транспортных фирмах ЛКВ в день проезжают раза в 1.5-2 больше чем 600 км, им что делать, ведь зарядка длительная?
3) В крупных логистик-фирмах для зарядки своих машин надо вообще отдельные подстанции строить, ведь у тром и вечером почти одновременно выезжает по пару десятков мащин.
4) Ну и что делать дальнобойщикам, ведь (выше уже писали) прийдётся делать заправки для них на огромное количество машин, которые будут по несколько часов стоять и заряжаться. В пром-районах утром и вечером на обычных заправках очереди из ЛКВ, а что будет, если каждую машину по 3-4 часа заряжать?
Я не вижу будущего у этих сильнопропихиваемых электромашин