все дизеля продали?
Извини, до звезды не получилось
Начнём за Данию, вот инфа
Im Kampf gegen den Klimawandel hat sich Kopenhagen zum Ziel gesetzt, bis 2050 auf fossile Energieträger zu verzichten.
Dänemark will den Verkauf von Neuwagen mit Benzin- oder Dieselmotor ab 2030
https://www.welt.de/politik/ausland/article181752450/Daene...
То есть в 30-том прроданные как раз до 50-ого докатются.
Батарейки перерабатываются на 99%,письменной инфы не нашёл, но не раз в докладах попадалось и никто не оспаривал, читал что корейцы перерабатывают и БМВ, попадётся выложу,
К тому же за ними очередь, за использованными, они в домашних батареях прослужат ещё лет 15, на 12 дают гарантию, у мерса был подобный проект, потом отказались.
Вот, нашёл https://www.google.de/search?q=hausbatterie+mercedes&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjs7eGczPPdAhUMmIsKHd2sB0UQ_AUIECgD&biw=1600&bih=786#imgrc=ft5d_2te3T2UQM:
http://www.manager-magazin.de/unternehmen/energie/daimler-...
Лития чистого нет в природе, но его там миллиарды тонн, например в морской воде, он остаётся после пеработки её в пресную, так что там проблем вобще нет, есть с другими ископаемыми, кобальт например, но в Модель 3 батаейках его в три раза меньше чем в в ЭС, ка тому же они эффективней, но это не единственные батарейки, в электрогазели стоят айзенфосфат производства нижегородского, я осматривал её в Ханофере, говорил с людьми, она хоть проходит 100-150 км.но держат они дольше, да и дешевле и доступней
Но я тебе поинтересней факты расскажу, в катах применяется платина, гдет 4 грамма, катов стоят до трёх штук на некоторых моделях, после использования платины остаётся там 2 гр., а вот её-то и мало осталось в природе, а замены не видать. Чо б тебе эту инфу не почерпнуть?
О стоимости, я скидывал итальенеру ссылку, там ексельтаблица, сравнение стоимости различных моделей, ты и не глянул.
Можно много ещё понаписать, но посыл таков, человек консервативен, это нормально, ему удобнее пользоваться привычными вещами, посему журналюгам проще выдавать негативную инфу, и хавают её легше, что конкретно с тобой и лучилось.
Вспомнил, был я в Мелле у одного электрика, у него 5 электро Канго, ещё первого выпуска с малым кузовом, им 5 лет, лизинг 125€ нетто, прробег зимой 90 , летом 120, за 5 лет ничего не меняли, ни дня не были на обслуживании или ремонте, расход 20-22 квч на сотню, как у Теслы полная крыша фотовольтайка, почему я и приезжал.В деньгах
сам посчитаешь сколько ему обходится, ну и сравнишь с дизельным.