Tesla. Продолжение
следующая модель Теслы, народный авто за 25 зелёных. Сегоднейшими моделями Маск собирает деньги и опыт именно на этот проект, а создать дешовый популярный авто куда трудней дорогого. Сёдня у Дачии нет конкурентов, а многие пробовали.
Сладкое на третие
504-ый классикер в электровариaнте
Tesla S, в начале своего появления, тоже декларировалась как автомобиль за максимум 40 000 долларов, в реале вышло минимум 70 000 и не долларов, а евро.
электромобиль никогда не станет массовым. для этого просто не существует технических возможностей. ни в плане наличия электросетей необходимой мощности, ни в плане ресурсов для производства батарей.
для того, чтобы действительно перейти на электромобили, нужно не просто фамилию Николы Теслы на телеге написать, а воспользоваться его разработками в области беспроводной передачи электроэнергии и прочими его гениальными изобретениями, которым не дали ходу из-за невозможности нажиться на них.