Deutsch

Потрепанный VW T5 или свежий ford/kia/hyandai?

23.09.18 17:04
Re: Потрепанный VW T5 или свежий ford/kia/hyandai?
 
here_and_now коренной житель
here_and_now
в ответ arrlekin 23.09.18 16:47

Если на гонках ездить, то слабоват, в обычном режиме езды (у него крутящий выше чем у 204 сильного бензинового), вполне хватает, да не ракета, но мой способен с этим мотором 180 ехать, или с двухосным прицепом и машиной на нём, я не замечал серьёзной недостачи лошадок, к примеру от Дюсселя до Ахана можно (если ни кто не мешает) везде на пятой идти (т.е. на пониженную нет необходимости переключатся).

Пустой (т.е. без прицепа только пассажиры) крейсерская на автобане 130-140, фактически на любой подъём идёт без потери скорости.

это, наверное, двухприводной бус.

синкра ведет себя, похуже.

у меня 110км-ч- это 3к на тахометре.

если ехать так по автобану, но на бензине расход меньше десяти литров, на газу- меньше двенадцати литров.

крейсерская скорость у синкры, по прямой, на автобане- 110-120. разницы по бензину я не ощущаю, хотя и допускаю, что она есть. просто чисто померять на заправке возможности не было, а МФ2 анцайге достаточно субъективно.

еще могу сказать, что, к сожалению, если ехать в хорошую длинную горку, то, таки дох, потеря скорости имеет место быть.

пронаблюдать это достаточно легко, попав в золинген-вупперталь-бергиш гладбах или скатавшись в зауэрланд.

на пути из Аахена в Дюссельдорф унд цурюэк таких подъемов просто нет.

но я ни в коем случае не ругаю машину.

машина сделана очень хорошо и те задачи, под которые она заточена, выполняет очень здорово.

 

Перейти на