Login
Немцы-прилежные водители?
653 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort AnU55 06.06.05 22:54, Zuletzt geändert 06.06.05 23:22 (AUTOBAT)
извиняюсь, что отошел от темы.
я не выставлял эту методу, как панацею от всех бед.
заметил эту особенность после долгой эксплуатации Ауди 100 и батиной Тойоты, может на других марках это выглядит по другому.
таким образом проверял ремень покупая машины в германии или в польше для перегона на родину (в былые времена) - не подводило.
по приезду всегда менял на новый независимо от состояния, ведь кроме пробега есть ещё заводское указание менять через определённые промежутки времени.
от чего срезает зубья на ремне? качество, правильность установки, опережение, мороз, ролики, помпа - если всё правильно, то этого практически не происходит (имею ввиду нормальные автомобили, не французские и итальянские - там не поймёшь... рвёт, как нанялось.)
100%)
я не выставлял эту методу, как панацею от всех бед.
заметил эту особенность после долгой эксплуатации Ауди 100 и батиной Тойоты, может на других марках это выглядит по другому.
таким образом проверял ремень покупая машины в германии или в польше для перегона на родину (в былые времена) - не подводило.
по приезду всегда менял на новый независимо от состояния, ведь кроме пробега есть ещё заводское указание менять через определённые промежутки времени.
от чего срезает зубья на ремне? качество, правильность установки, опережение, мороз, ролики, помпа - если всё правильно, то этого практически не происходит (имею ввиду нормальные автомобили, не французские и итальянские - там не поймёшь... рвёт, как нанялось.)
100%)
всё проходит...
dampfertreff.ru.
dampfertreff.ru.