Login
Немцы-прилежные водители?
653 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Kabal 06.06.05 12:27, Zuletzt geändert 06.06.05 15:06 (PostDoc)
Нет, ты понял неправильно. Я лишь указал продавца. Вовсе не частное лицо, коим ты являешься. И именно благодаря своей "частности" имеешь право спокойно посылать покупателя в задницу.
Уже интересно для меня. Я честно говоря думал, что и автоаус может. Напиши явно: автохаус ОБЫЧНО НЕ ПОСЫЛАЕТ или НЕ ИМЕЕТ ПРАВА?
Есть такое понятия как "корпоративная культура обслуживания клиента". В свете этого понятия мерседесовские представители отличаются повышенной тягой к удовлетворению пожеланий клиента. Т.е. бизнес ведется не по принципу "бабки сорвали - и ладно".
Чтобы не быть голословным: через 2 недели после покупки (на машине проехали 300 км) продавец заменил старый (дохлый) аккумулятор, который в гарантию не входит. После краткого визита, вежливого разговора и укоризненного взгляда в глаза. В правилах продажи ты ничего про это не найдешь.
Хорошее знание. Я этого не ожидал, и (честно говоря) обнаружив, что аккумулятор старый, попросту пошел бы сам и купил новый.
Ты мне только честно скажи: ты полностью читать сообщения принципиально не желаешь? Какие-то братаны... Круто... Детский сад, натурально.
Я тебе нарисовал речевой портрет потребителя, который интересуется не фактическим состоянием купленной тачки, а ее внешней крутостью, ориентируясь на записи в сервисной книжке. Два грамма головного мозга, ни одной извилины на нем, и широко растопыренные пальцы: смотри братан, как круто!
На мой взгляд, несоблюдение интервалов замены тормозной жидкости (только лишь для примера)
1. Понижает безопасность езды на этом автомобиле. (Повышается вероятность вскипания тормозной жидкости.)
2. Повышает вероятность выхода из строя дорогостоящих узлов тормозной системы. (Тормозные цилиндры, блок АБС.) Что в итоге может привести к гарантийному ремноту. Который продавцу (и покупателю) нафиг не сдался.
Убедил ты меня, почему автохаусу выгоднее проделать копеечную замену тормозухи без торга, вместо того чтобы дожидаться выхода из строя дорогих узлов и чинить их за свой счет.
Например, в бак бензинчику 98 вместо предписанного 91, потом на автобан - и газ до полу. От Гамбурга до Мюнхена и обратно.
VR6 берешься таким образом убить?
Не знаю я твоего ВР6 в деталях. Прям с наскоку пообещать не могу. Думаю, однако, что почитав денек советов ленинградца Якова, дубнинца Алексея и других разбирающихся в вопросе граждан, я с задачей справлюсь. Даже без применения Олейны. Одни цепи там чего стоят. Их и убивать специально не надо.
И вернись к изначальной теме топика.
Да в общем-то я с нее и не сходил. Я усомнился в том, что немецкие правила содержания и продажи автомобилей ОБЯЗЫВАЮТ владельцев тачки минута в минуту соблюдать график замены ремней и жидкостей, и в общем-то остался при своих сомнениях и поныне.
Уже интересно для меня. Я честно говоря думал, что и автоаус может. Напиши явно: автохаус ОБЫЧНО НЕ ПОСЫЛАЕТ или НЕ ИМЕЕТ ПРАВА?
Есть такое понятия как "корпоративная культура обслуживания клиента". В свете этого понятия мерседесовские представители отличаются повышенной тягой к удовлетворению пожеланий клиента. Т.е. бизнес ведется не по принципу "бабки сорвали - и ладно".
Чтобы не быть голословным: через 2 недели после покупки (на машине проехали 300 км) продавец заменил старый (дохлый) аккумулятор, который в гарантию не входит. После краткого визита, вежливого разговора и укоризненного взгляда в глаза. В правилах продажи ты ничего про это не найдешь.
Хорошее знание. Я этого не ожидал, и (честно говоря) обнаружив, что аккумулятор старый, попросту пошел бы сам и купил новый.
Ты мне только честно скажи: ты полностью читать сообщения принципиально не желаешь? Какие-то братаны... Круто... Детский сад, натурально.
Я тебе нарисовал речевой портрет потребителя, который интересуется не фактическим состоянием купленной тачки, а ее внешней крутостью, ориентируясь на записи в сервисной книжке. Два грамма головного мозга, ни одной извилины на нем, и широко растопыренные пальцы: смотри братан, как круто!
На мой взгляд, несоблюдение интервалов замены тормозной жидкости (только лишь для примера)
1. Понижает безопасность езды на этом автомобиле. (Повышается вероятность вскипания тормозной жидкости.)
2. Повышает вероятность выхода из строя дорогостоящих узлов тормозной системы. (Тормозные цилиндры, блок АБС.) Что в итоге может привести к гарантийному ремноту. Который продавцу (и покупателю) нафиг не сдался.
Убедил ты меня, почему автохаусу выгоднее проделать копеечную замену тормозухи без торга, вместо того чтобы дожидаться выхода из строя дорогих узлов и чинить их за свой счет.
Например, в бак бензинчику 98 вместо предписанного 91, потом на автобан - и газ до полу. От Гамбурга до Мюнхена и обратно.
VR6 берешься таким образом убить?
Не знаю я твоего ВР6 в деталях. Прям с наскоку пообещать не могу. Думаю, однако, что почитав денек советов ленинградца Якова, дубнинца Алексея и других разбирающихся в вопросе граждан, я с задачей справлюсь. Даже без применения Олейны. Одни цепи там чего стоят. Их и убивать специально не надо.
И вернись к изначальной теме топика.
Да в общем-то я с нее и не сходил. Я усомнился в том, что немецкие правила содержания и продажи автомобилей ОБЯЗЫВАЮТ владельцев тачки минута в минуту соблюдать график замены ремней и жидкостей, и в общем-то остался при своих сомнениях и поныне.