Замена масла
Да интересно тут рассуждают. А всё-таки может давать советы более профессионально. Есть классификация масел по их вязкости, температурному режиму, для езды зимой и летом, для бензиновых или дизельных моторов, с турбо, с партикеьфильтром или без них. Какое масло и в каком количестве нужно заливать, всё это есть в книге инструкций по использованию автомобиля. А на счёт чаще менять масло с кауфлянда, значит чаще менять машины, так это полная чушь. Если машина часто ломается, то это значит, что что-то не в порядке с прокладкой между сидением и рулём. Все масла с добавлением добавок разлиты из одной большой бочки от разных производителей. Меняйте масло и фильтра не реже одного раза в год и тогда мотор отблагодарит Вас своей долгой и надёжной работой. Причиной жалоб на не долговечность работы двигателей нового поколения, по моему убеждению, является увеличенный интервал замены масел и фильтров. Какое бы масло не было хорошее, оно всё-равно загрязняется, фильтр засоряется, проходимость масла через каналы ухудшается, а порой даже просто блокируется и тогда Вашему двигателю придёт конец. Мне приходилось разбирать такие моторы и видеть к чему может привести увеличенный интервал замены фильтров и масел. На своей ласточке я меняю масло и фильтр 2 раза в год при 30000 - 40000 годового пробега, с общим пробегом 325000 километров. При таком пробеге, мотор работает, как будто вчера сошёл с конвейера.