Вот это номер двa
вся шумиха с абгазами, это повод качнуть бабла с автоконцернов
Эти политики уже не знают, как денег качнуть на беженцев, вот и придумывают всякие нормы и скандалы
Посмотрим реальности в лицо, приехали ченожопые 3 года назад и начались скандалы с абгазом…
это в США все на бабки целятся, а в Европе история другая. тут реально хотят заставить автоиндустрию говорить правду.
и реально снижать выброс вредных веществ, а не только на бумаге. ведь эти "бумажные технические характеристики" уже порядком всем надоели. прежде всего потребителям! человек покупает машину у которой стоит расход 7 литров на 100 км, а в реале она потребляет 12. естественно, что человек чувствует себя обманутым и многие, если бы знали изначально реальный расход, не стали бы покупать.
но у автопромышленности более сложные проблемы с сертификацией по новой норме - дело в том, что требования к выбросам устанавливались еврочиновниками по старым нормам тестирования и границы выбросов там очень низкие. достичь таких выбросов в реальных условиях эксплуатации для существующих моторов, практически невозможно. отсюда и вся паника. автоиндустрии приходится срочно искать технические возможности для уменьшения выбросов, а это означает серьёзную переделку моторов и систем очистки выхлопных газов. и на это нужно время.
массовый переход на электромобили пока не возможен, а гибриды по новой системе тестирования, тоже не соответствуют нормам.
и колбасить будет всех, желающих продавать свои авто на европейском рынке, а не только немецких производителей.
к тому же некоторые чиновники уже поговаривают о том, что если автоиндустрии не удастся снизить выбросы до существующих норм, то придётся менять нормы. так что, так или иначе, но выйдут из положения.