Электро
Ты вглубь написанного глянь, хоть чуток, Сихту за 80, все свои бабки он сделал на старых проверенных технологиях и завязки у него на самом автомобильном верху. И тут об враз перестроится?
а про эвакуацию полный бред, там на табло оставшиеся км. высвечиваются и зарядные станции тоже, я катался и сам видел. Надо быть полным дебилом, чтоб взять клиета тудя, куда не доедешь, в худшем случае только время увеличится, да и то мин. на 20. Тесла за то время сотню зарядит, а далее на такси никто не ездит.
В Амстрдаме новые такси только электриш, модель Х берут, первые модель эс , прошедшие по 300 000 в распродаже за нехилые бабки, а Х с сотни начинается и они дешевле фербреннеров при большом пробеге.
Ничто там не субвенсионируется, всё на самоокупаемости.
Про кобальт так, существуют технологии и без него, в М3 кобальта в одной батарейке 2,8г., в модель ЕС 8г., а батарейка размером меньше. То есть за пару лет уменьшили колличество в 3 раза. Ну и самый интересный момент, у тебя в огороде есть то, чего нет ни у кого. Будешь продавать или сидеть ждать что появятся технологии позволяющие обойтись онэ?