Deutsch

7 мест за 6.000

31.05.18 18:45
Re: 7 мест за 6.000
 
peter98 патриот
в ответ BrodyagaUA 31.05.18 11:43, Последний раз изменено 31.05.18 18:49 (peter98)
симптомы очень долгое время (до нескольких лет) могут не ощущаться. просто тягло подхватывает не с низов, а после 2000 оборотов. и всё.
но в один прекрасный момент заслонки закоксовываются, перестают работать и пропадает тяга вообще. еще летит вентиль агр. это рано или поздно случается со всеми без исключения моторами со 150пс 1.9цдти.

Ну у меня "подхватывает" где-то от 1300-1500. Но вроде у турбодизелей всегда так?

На старой Ашке АГР засорялся, было дело. Так автомастер прочистил и всё стало снова в порядке. На Б-шке тоже наверно почистить можно или поменять что положено?

зависит это еще от езды. у меня в основном жена на ней на работу ездит. 10 км в одну сторону. 7 светофоров. мотор нагреваться нормально не успевает. к тому же очень часто регенерация сажавика не успевает заканчиваться. все эти факторы влияют.
хоть и получается в год 15тыс накатывать, но большая часть из них в таком режиме. для дизеля это хреново.

Ну у меня совсем другой расклад. 40-50 тыс. в год. Короткие пробеги по 8 км тоже бывают, но не каждый день. А если я вижу, что регенерация пошла, то всегда дожидаюсь её окончания. Она обычно не дольше 10 минут идёт, видно по увеличению мгновенного расхода литра на два.

А так-то да, мотор прогревается (у Б-шки градусника нет, но по расходу на борткомпьютере видно) километров через 16, если первая поездка в день.


Бензинка уж очень дорого получается. Вот позавчера 260 км проехал, вчера 160, сегодня 290. Этак никаких денег на бензин не хватит, там же в полтора-два раза больше километр стоит...

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
 

Перейти на