Deutsch

Регенерация партикельфильтра

14.05.18 22:43
Re: Регенерация партикельфильтра
 
weiser_fuchs завсегдатай
weiser_fuchs
Я читал что дизельный мотор Цивика ходит только 200 тысяч. Типа изнашивается покрытие цилиндров а гильз нет и все...А можно ли партикельфильтр снять, заменить его простой трубой, и подключить к мозгам какую ни то обманку а перед тювом поставить снова партикельфильтр ? это ведь не долго на цывике. Можно ли так ездить в Германии ? И где можно купить такую обманку ?

это 1,7 старый, наверное, ток 200 ткм ходил. но это явно не про 2,2. на 400-500 изнашиваются кипхеберы - надо менять. цена вопроса - от 600,00 евро.

у 8го цивика до 06/2006 ставился нахрюс-дпф, являющийся ещё и комби-катом. у него регенерация не завязана на штоергрет. можно снять и поставить только кат, который шёл до придумываниями плакеток дебилами в берлине. евро4 и зелёная плакетка у 2,2 хонды остаёся и без дпф. ток изменения в шайн нужно внести. на моём аккорде вообще нет дпф. одинаковые моторы.

после 06/2006 на цивики с завода ставился исключительно дпф, завязаный на мозги машины. не знаю, комби там с катом или нет - не интересовался. но места там мало - думаю, иначе не впихнуть. такой дпф просто так не выкинешь. дальше на это тему - тут левшей с кувалдами много - у них спрашивай. но если попадёшься - дорого будет. очень.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
 

Перейти на