Подсобите найти правильный кабель BMW 525 e61
Пошурудишь справа в багажнике на сгибе опять работает
Проблема знакома, после 150 200 тысячь начинают проводки ломаться.
Мы делали так:
Купи или найди где особо гибкие провода (мы вырезали на шротте из машин просто метровые куски кабеля).
Отцепляешь акку.
Снимаешь обшивку в багажнике и в салоне где надо.
Отрезаешь кабель с обеих сторон полностью.
Вытягиваешь кабель в ту или другую сторону, как удобнее Надо будет прицепить к "хвосту" какой нибудь провод покрепче, но гибкий.
Уже при вытяжке посыпаешь на вытягиваемый кабель тальком что бы потом втягиваемый жгут легче входил.
Втягиваешь точно такое же количество проводов. По диаметру проверяется, может есть какие нибудь потолще, так что на их несто или два тонких или аналогочные.
Возможно что будеть клинить, особенно в гофре, но
покачивается туда сюда и пойдёт.
Вызваниваешь по одному и соединяешь/паяешь или садишь на клеммы обрезанные концы жгута с обеих сторон.
Цвет проводов в новом жгуте при этом никакой роли не играет. Сам понимаешь что важно белый с белым в оригинале соединить, а каким цветом ты их соединишь это твоё дело.
Затраты времени в первый раз где то около 4-5 часов.
И лучше это всё делать в тепле, а то крепления обшивки отлетают.
PiSi. Это описание сделано как обмен личным опытом, а не как рекомендация к ремонту.
