Dieselwahl: BMW 3GT vs VW Touran
Всем доброго времени суток!
Прошу не крутить пальцем у виска по поводу странности сравнения на первый взгляд.
Успешно и много езжу более 4 лет на 2хлитровом дизельном Туране. Пробег 35-40 тысяч в год (под 100 км бундес ежедневно), 2009 гв, на тахо 280 уже.
Поэтому приходят мысли о следующем верном коне. Это будет в любом случае дизель, но выполняющий Евро6.
Семья состоит из 4 человек, поэтому Турана всегда более, чем достаточно, тем более, есть багажник на крышу.
Казалось бы, лучший последыш - 2е поколение Турана, ставший ещё больше и лучше.
При этом езжу почти всегда один на работу и обратно и хочется более "легковую" и задорную машину, пока политики всех на пылесосы не пересадили.
Узнал об увеличенной 3ке GT, которая на удивление не пользуется у массы спросом.
Но лично для меня у неё есть много плюсов:
1. BMW со всеми Freude vom Fahren. Пусть и с поправкой на увеличенный размер, но после Турана это будет всё равно прыжок в сторону спортивности, "лёгкости" и красоты.
2. Высокая посадка, к которой привык и которую ценю в Туране.
3. Огромный багажник и много места для задних пассажиров, что немаловажно для растущих потомков.
Бюджет на обнову 25-30 тысяч.
Приобретать думаю 2 литровые дизеля со 150тью резвых (в случае БМВ может и мощнее/больше), не старше 3х лет, с пробегом до 70-80 тысяч, в хорошей комплектации.
БМВ, соответственно, будет скорее ближе к 3м годам, желательно с автоматом и, к сожалению, подороже, а Туран - скорее одно-/двухгодовалый, на механике, и по возможности, со Standheizung.
В виду этого своеобразного выбора вопросы:
1. Есть/был ли у кого-то опыт эксплуатации 3ки GT, насколько дорогое удовольствие владения при регулярном внимании к технике?
Вообще интересна любая информация по этой модели, в инете удалось найти совсем немного...
2. Встречаю в хороших комплектациях DSG у Турана. Стоит ли их сторониться у 1-2ухгодовалых машин или проблемы уже в прошлом?
Спасибо заранее за ответы по существу