ну где там электрогуру?
Моделей эс много разных, 60 самая маленькая, хотя вроде ещё сороковка была, но там несколько штук выпустили, сейчас сотка на вышке, в новом Родстере 200, то есть и в эске такое будет, но эт ладно. Ты какую конкретно имел ввиду?
Давай ты подтвердишь хоть одно своё высказывание, обоснуешь так сказать, а то как Сося скоро за несколько лярдов утверждать будешь.
Нет такой проблемы- пробег на одной зарядке, её просто нет, пообщайся с тесловодами как с потребителями, они тебе расскажут, есть недоразвитость инфраструктуры.
только фактами. подтвержденными, между прочим, а не утверждения, в отличии от некоторых.
кризис доткомов помнишь?
Какими фактами? Кем подтверждёнными?Доткомов не знаю , но ты щас просветишь.
Про незаслуженность аж на слезу пробил. Если у тебя купили продукт , значит ты эти бабки заработал и неважно, пирожок это или идея, за идеи как правило платят больше.Забудь своё совковое мЫшленье.
когда у тебя низкая ликвидность и все твои кредиты превышают активы, может случиться бабах. да и попытка выехать дополнительно на нематериальных активах очень сложна, так как системы оценки разнятся
Ты невнимателен по жизни, бабах случется и при полной ликвидности, Нокиа, Кодак. Что есть в твоём понятии материальные активы? Они есть у страховок? У братьев из Эссена?Я в свои проекты тоже не свои деньги вкладываю, вот те, что получаю, те свои и вот ежели структура вокруг их рухнет, то и им грош цена, хотя они отчень даже материальны.
А лимон эт показатель, точнее один из них
и далеко не самый главный, но у тебя даж на это умишка не хватило. Ну ладно, факты будут?