Вход на сайт
какая езда экономнее ?
1069 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ sensor 19.05.05 23:20
Думается - никто на светофоре сцеплением не играет... Скорее всего тормозом - если машина с горки стоит - можно чуть отпустить тормоз, она чуть качнется, снова чуть надавить (При этом стопы могут гореть и непрерывно).
А сцеплением играть... Интересно зачем...
При полностью выжатом сцеплении ничто там не должно тереться... (Это про повышенный износ).
Про автомат: если на ходу выключить двигатель повернув ключ - всякое может быть - от "будет ехать дальше почти как ехала", до "может дать клину". Зависит от автомата.
Но думается мне на современном автомате ничего страшного не случится - поведение будет примерно как на ручной коробке. Иначе проблемы с генератором/аккумулятором/катушкой автоматически приводили бы к поломке более важных частей...
Но лучше на автомате таких экспериментов не ставить. Не зря в мануалах к автоматам пишут: заводить с толкача нельзя; таскать на нейтрали можно, но не более 50 км и не быстрее определенной скорости.
А еще по себе скажу - после "мешалки" - когда можно ехать назад, выжать сцепление, включить первую и дав газу и плавно отпуская сцепление сначала затормозить машину, а потом без потери на переключения сразу уехать - так вот на автомате такая привычка может боком выйти - до полной остановки при движении назад включить режим движения вперед...
Но это мелочи. Лично мне автомат больше нравится, хотя езжу на мешалке :-)
Удачи!
Андрей
А сцеплением играть... Интересно зачем...
При полностью выжатом сцеплении ничто там не должно тереться... (Это про повышенный износ).
Про автомат: если на ходу выключить двигатель повернув ключ - всякое может быть - от "будет ехать дальше почти как ехала", до "может дать клину". Зависит от автомата.
Но думается мне на современном автомате ничего страшного не случится - поведение будет примерно как на ручной коробке. Иначе проблемы с генератором/аккумулятором/катушкой автоматически приводили бы к поломке более важных частей...
Но лучше на автомате таких экспериментов не ставить. Не зря в мануалах к автоматам пишут: заводить с толкача нельзя; таскать на нейтрали можно, но не более 50 км и не быстрее определенной скорости.
А еще по себе скажу - после "мешалки" - когда можно ехать назад, выжать сцепление, включить первую и дав газу и плавно отпуская сцепление сначала затормозить машину, а потом без потери на переключения сразу уехать - так вот на автомате такая привычка может боком выйти - до полной остановки при движении назад включить режим движения вперед...
Но это мелочи. Лично мне автомат больше нравится, хотя езжу на мешалке :-)
Удачи!
Андрей