Выбор авто: бензин иль дизель.
а в чем проблема с прогревом дизеля?
Я знаю, что он плохо греется, другое - нужен ли дизелю вообще прогрев? У него ведь цикл работы другой - испарение топлива, как у бензина, нафиг не нужно. ТОчка самовозгорания соляры сильно не сместится от температуры.
Это бензинка, пока не нагреется, жрёт не в себя. А дизелю почти похер - моё жрал летом 6.5 в среднем, сейчас жрет 6.7.. Конечно мороз адский в Германии сейчас и сравнение мегакорректное, но всё равно.
Та же бензинка вторая домашняя 10 литров вместо 7 по городу зимой жрёт. было бы -20, вообще наверное 15 литров на сотню было бы.
А проблема городского цикла будет одинаковая и у дизеля с ДПФ, и у бензинки с катализатором - обоим после долгого времени поездок по городу надо ехать на автобан километров на 200, чтобы прогреться и всю гадость выплюнуть...
Так что я как-то перестал верить в то, что дизель - не городская машина. Не смотрим, конечно, на выброс частиц, хотя с другой стороны - выброс холодной бензинки тоже тот ещё подарок.