Авария, вина моя. Есть смысл высказываться по запросу полиции? Что будет дальше?
За одну секунду автомобиль проезжает, если едет со скоростью:
10 км/час = 2.8 м/сек
20 км/час = 5.5 м/сек
30 км/час = 8.3 м/сек
60 км/час = 16.7 м/сек
90 км/час = 25 м/сек
120 км/час = 33 м/сек
Там скорость движения ограничена, 30м/ч. при нормальных погодных условиях. 50 км/час = 14 метров/сек
Каждый сам решает сколько метров до идущего авто, чтобы безопасно повернуть, не создавая аварийной ситуации. Я смотрю по ситуации, если на кругу и авто стоит, то я еду сразу же за освободившимся местом для проезда, так как другому авто нужно ещё тронуться, а у меня 143 л/с. Если скорость как у ТС, слева идущая машина должна двигаться 50 км/ч, то за метров 40/50 думаю достаточно, для того чтобы не создавать аварийную ситуацию.
Конечно нужно учитывать погодные условия и покрытие, но и водитель первой машины должен это учитывать, а не лететь. А если бы на перекрестке были люди, то он не смог бы вовремя остановить свое авто, а обязан пропустить пешеходов. Почему это не обсуждается?
И потом ему разрешено двигаться со скоростью 50 км/ч только до перекрестка, а за перекрестком уже 30 км/ч зона начиналась, значит он уже должен перед перекрестком снизить скорость. Значит он за 14 метров до перекрестка должен был снижать скорость. То есть на льду длина тормозного пути возрастает в несколько раз раз, значит и двигаться он должен медленнее http://vodi.su/tormoznoy-put/
Так может ТС и не виновата, а он начал тормозить перед
знаком 30 км/ч и его занесло? Но её обвинили и она согласилась.
ТС не пишет, на сколько она выехала на перекресток. или проехала его и не мешала никому.