Тащить из России Опель Астра или нет
зачем столько гемороя иметь???
вы предстравьте:на машине с какимито вещами,дети вас двое...от Москвы 2500-3000км.
таможня,все вытаскивать,затаскивать,писать диклорации,что-то кому-то доказывать,что ты не осел.
потом здесь заморочки,ВАШЕ здоровье,ВАШИ нервы стоят етого????
Дети будут в порядке, по плану я с детьми лечу самолетом, муж с братом вдвоем едут на машине, соответственно, задний ряд сидушек складывается, и получается достаточно большое пространство, куда можно сложить большую часть необходимых вещей, как минимум точно влезет все то, что боязно отправлять транспортными компаниями. Знакомые одни так уезжали, ребенок с мамой самолетом, муж с дедом на машине, так у них еще помимо багажника, целый прицеп с вещами ехал.
Пробовала сделать расчеты, так одна посылка весом в 20-30 кг, доставляется DHL или UPS за 450-500 евро приблизительно, если в самолет с собой, перевес за нормы, 10 евро за килограмм...
А муж хочет увезти пару наших великов, некоторую технику, плюс просто вещи, игрушки детей...
Чисто российский менталитет.
у меня Форд собран-сделан где то в Малазии...
и что из етого?
здесь кто на это смотрит?
Вопрос не в менталитете, а в том, что разницы между опелем проданным в германии и нашим проданным в РФ фактической нет, т.к. для России не делали отдельных сборочных конвейеров именно для Астр Универсалов, они в РФ не в ходу, поэтому Автопроизводителю не было выгоды собирать эти машины в РФ, в отличии от седанов и хэтчбеков, которые именно что собирались под питером на производстве GM. Так вот, это значит, что технологически, наш опель точно бы прошел сертификацию на Европу, ибо он ровно такой же и собран так же и там же, как и опели для ЕС. Различия в машинах нарисовали юридические, завезли в Калининград опель без колес и бамперов как запчасть, прикрутили бампера и поставили колеса, и наклеили рамку, собрано на автоторе. И именно по этому, у моего опеля ДВА VIN кода, один в стандартной опелевском формате, как и в европе, и именно этот VIN набит под стеклом на заводе в Англии, а есть второй WIN, набит на табличке, которая прилеплена на стойку на заводе Автотор, там другой формат, и по Российским документам он оформлен по российскому WINу. Мысль была сделать запрос производителю по стандартному опелевскому VINу, у них по любому есть информация, что это за автомобиль. Но в итоге все упирается в бюрократию, скорее всего все равно ответят, что т.к. ваш авто для рынка в РФ, для него не делали сертификат для ЕС.