Немного в ступоре
интерессны оборот принила дискуссия, всех вдруг заинтересовал доход кототрый для меня является выше среднего. Поверте мне, я знаком с реалями в германии, и наш семейный доход является выше среднего по стране. Но тем не менее я просто не могу себе представить взять железку за 50000 что бы ездить на работу и в отпуск лет 10 а потом отдав ее за безценок, снова груда железа уже наверняка за 60000 чтоб следущие 10 лет понтаватся.
Простое сравнение одинакого класса (размера): бмв 3 от 35000 тысяч, я знаю что это от далеко не конечная сумма. брал уже очень много лет в лизинг, кконечная сумма не меньше 43000, последнюю брал за 5хххх точную цену не помню уже, лизинг как динстваген.
Тоёта Авенсис от 25 тысяч, это почти на треть дешевле, при похожих характеристиках, и в серии намного лутший ауштатутнг, думаю с полным набором опций максимум 33000 тысячи.
Мой вопрос заключается :20000 штук разницы за пару сотых секунды быстрее на перекрестке, или пару вздохов сопливых пацанов на паркплатце, это реальная цена? или все таки для многих машина это статус символ? Поймите меня правельно речь идет о новых машинах.
Машины б/у мне кажется через 5-6 лет эксплуатации, в цене выравниваются т.е эти 20000 разницы уходят в первые 5-6 лет.
Я понимаю что есть фонаты, приверженцы одной марки, вот меня и интересует вопрос: сколько нужно зарабатывать чтобы не было жалко заплатить 20000 в 5 лет за вышеприведенные ахи охи, ну и пару сотых секунд при разгоне.
Фанатизм прошу не учитывать, это другая тема. У меня у самого в гараже стоит машина котороя мне не нужна если обсуждать чисто экономическую сторону дела, ну а душа просит, и сопративлятся нет сил. Но это уже другая тема.