Deutsch

Тормозные диски

12.11.17 18:15
Re: Тормозные диски
 
Spitzbube свой человек
Spitzbube
в ответ 12315 12.11.17 16:16

Спасибо за ответы.

Думаю, повело блины от весьма долгого простоя прошлой зимой.

Как ф10 идет?

Идет отлично (Ф11)

Пока (4,5 года 85000 км) кроме масла и еще двух-трех нареканий (см. ниже) ничего не менял.

  • На последнем TÜVe механик сказал, что сзади на амортизаторе резиновая трубка, которая закрывает пружину, порвалась и надо бы заменить.
  • год назад летом полетел теплообменник кондиционера (было весьма неприятно выяснить это в самую жару). Просто ради прикола поехал на БМВ узнать какие тыщи они за ремонт запросят. Но повезло, на мою серию был отзыв/акция и все сделали бесплатно (и даже на работу и с работы на такси возили). Коллеге на работе (у него Ф10 примерно моего ) повезло меньше - тоже проблема с кондеем, но пришлось чинить за свои, по его словам, почти 1000€ отдал.

Еще на форумах БМВ все говорят, что в коробке (у меня автомат) надо пробеге 80-100 тыс. масло менять. Все поют, что после этого переключается великолепно мягко-плавненько. Я наблюдал легкий толчок, когда перед поворотом сбрасывал газ, а потом жал на гашетку. Грешил на коробку и думал отдать перебрать и масло поменять. При этом помнил, что движок битурбированный и вторая турбина подключается выше 2000 об/мин. Успокаивал себя тем, что коробка уходит в кикдаун, мотор начинает давать больше тяги плюс вторая турбинка подключается и через секунду после турбодырки агрегат выдает побольше мощь вот так скачком. Эта теория подтверждалась тем, что в режимах Eco (мотор не особо рвет вперед из-за настроек режима) и Sport (мотор держится постоянно на оборотах повыше) толчка не было.

Позавчера поменял моторное масло и толчок ощутимо меньше. Пока не могу себе объяснить, как это связано с заменой масла. Может местные корифеи просветят?

 

Перейти на