ну где там электрогуру?
лох это ты, сравнивая троллейбус привязанный к розетке и хорошие машины в одинаковую стоимость
Вот завтра я хочу в Голландию стартануть в оутлеты, берём грубый расчёт
Туда 400 км и назад 400 км
Я еду на Ауди 160/км/ч, Тахо 2000 об/м, расход до 7 литров дизеля, бака хватает с запасом
Если наваливать 250 и выше, расход 10 максимально
Еду на Тесле 160, она проходит до 300 км и умирает батарейка, ищу зарядку, может найду простую, стою 8 часов заряжаюсь, еду до места прибытия, там зарядки нет, ищу час, где зарядится, оставляю машину на зарядку и все в обратном порядке
Итого, Ауди утром туда и вечером назад
Тесла, это путешествие на 2е суток при сомнительном удобстве или превосходстве.
Троллейбус без инфраструктуры, полный отстой
А если по городу ездить на работу и назад и всю ночь заряжаться, зачем такая машина за 80 косарей?
Можно на такси 10 лет ездить за это бабло