Deutsch

ну где там электрогуру?

03.11.17 21:49
Re: ну где там электрогуру)?
 
  klausM77 завсегдатай

Чисто технически, центр тяжести расположен на высоте 45 см.ниже нет ни у кого, к тому же он расположен как раз в центре, меж осями, то есть так как рулится Тесла, не рулится ничто, в трансмисии одна пара шестерён, крутящий момент бешеный, слабенькая за 4,4 разгоняется, покруче за 3,5. Несколько странно слышать от тебя обобщение на тему если с бабками, значит лох, лохари по социалкам сидят. Поройся в инете, грамотно мужики рассказывают о ней, ни разу никто не сказал что пожалел о покупке и вернётся к ДВС, включая Украину и Россию. Один запомнился, долго колебался, купить не купить, у самого Ленд Ровер, купил, после двух недель покатушек решил оставить, погнал Ровера на продажу и тогда понял какова разница в действительности, а Ровер таки не самый хреновенький по комфорту. Да и не приживётся на таком верху фуфло, хотя оно нигде не приживётся, В прошлом году по продажам БМВ с Ауди вместе взятых обошла, Мерса пока не достала. Да, буквально вчера узнал, конструкция рамная, оттого особая жёсткость, по крэшу Вольву обходит.

Ещё куча причин, но эти основные. Батареи хватит и на миллион, есть что прошли поллимона, ломалась по мелочи, ручка на дверях заела, ну и подобное.

Может радаром под впередиидущей нащупать аварию, что не видно глазом и затормозить , этого не может никто.Кстати сумма адекватная для этого класса, дешёвая 33 цента за км. расходует.

 

Перейти на