мифы об электромобилях
Интересное попалосьhttps://www.empa.ch/de/web/s604/e-dumper
Фирма-то небольшая, а 10 лет в эту тему вкладывается, видят таки перспективу, более никого я не находил, чтоб в электро-карьерные самосвалы вкладывылись.
Я так полагаю что трансмиссия у того Коматсу электрическая, а это сильно облегчает задачу.Пару заметок
Er evaluiert die Batteriepacks des chinesischen Herstellers Shenzen
Прощёлкали таки европейцы батарейную тему, а там ведь ручного труда с гулькин нос, разработка да автоматика
. Вот этого ранее не встречал.:
Das Batteriepaket für den e-Dumper wird 4,5 Tonnen wiegen und besteht aus 1440 Nickel-Mangan-Kobalt-Zellen.
Манган, чо эт за хрень?Должна быть подешевле литиевых, места то там поболе. Понаблюдаю. Вообще швейцарцы используют вовсю элтехнику
Толком не нашёл подробностей, вот тут пишут что пару штук катается
Neben solarbetriebenen gratis E-Tankstellen in diversen Filialen für E-Autos und E-Bikes setzt Lidl Schweiz auch bei der Logistik auf die E-Mobilität. So beliefern zwei Lidl-eigene E-LKWs der Marke E-Force täglich die Filialen in Zürich und Umgebung - leise und schadstofffrei. Als erster in der Schweiz erreicht nun einer der beiden Lastwagen die 100'000km-Marke. Beim zweiten Fahrzeug ist es in Kürze ebenfalls soweit. Zusammen haben die beiden E-LKW in weniger als 2 Jahren bereits mehr als 125 Tonnen CO2 eingespart. Marco Landolt, Geschäftsleiter bei Lidl Schweiz, bekräftigt den Nutzen der E-LKW: "Das Erreichen des km-Meilensteins zeigt, dass sich der Einsatz von E-LKW für Lidl Schweiz lohnt - nicht nur aus wirtschaftlicher, sondern auch aus ökologischer und gesellschaftlicher Sicht." Quelle: Lidl Schweiz
Ранее
находил что возят только цветы и что при 200 000 пробегу сравниваются с дизельным по стоимости км., далее в плюс, хотя по большому счёту в плюсе ранее, закупка топлива за кордоном отпадает, своё производство всяк разовьётся.На крыше конечно такое
, но фотки лиделевской не нашёл, читал об этом. Это другая сеть магазинов, но цель та же.
Блин, да их там как грязи...