русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

мифы об электромобилях

24.10.17 23:00
Re: мифы об электромобилях
 
  bumbum60 знакомое лицо
in Antwort oldfish 24.10.17 15:14

http://www.watson.ch/Digital/Best of watson/500880262-...


Я прокомментирую статейку, постараюсь без эмоций, она той же породы, что и в первом сообщении, расчитана на того же читателя ну и как мы видим достигла его ушей и мозгоф.


Die Experten errechneten, dass es bereits bei der Produktion einer Lithium-Ionen-Batterie zu CO2-Emissionen von 150 bis 200 Kilogramm kommen könne – wohlgemerkt: pro Kilowattstunde (kWh) Batteriekapazität.


Прекрасно, но какие же выводы сделали те эксперты, в экспертизе подобного рода должны быть выводы, а они видны при показе альтернативы. Альтернатива- ДВС. Где показатели по СО2 при его производстве?

А вот он


Normalerweise verursacht die Produktion eines handelsüblichen PKW zwischen 6 und 8 Tonnen CO2. Bei Elektrofahrzeugen könnte der Wert – ohne das Akkumodul – etwas geringer ausfallen, weil fertigungsaufwendige Komponenten wie der Motorblock oder die Abgasanlage fehlen.


Значит аутомобиль измеряется весь, а электромобиль онэ Аккумодуль и приставочка, контэ, а стало быть не контэ . Шо за студия такая, данные открыты, посиди в инете, найди, поспрашивай производителей, ан нет, пишем контэ, лохи схавают.



Legt man die ökologische Vorbelastung eines Elektrofahrzeugs allein durch die Produktion der Akkus zu Grunde, kann man errechnen, wann die CO2-Ökobilanz der Fahrzeuge ausgeglichen ist. Grob und auf der Basis von Mittelwerten zusammengefasst ergibt sich ein Bild, das vor allem für Tesla schlecht ausfällt: Mit einem handelsüblichen europäischen Fahrzeug mit Verbrennungsmotor kann ein typischer Verbraucher demnach ganze 8 Jahre fahren, bevor das Auto die Umwelt so stark belastet wie die Akku-Produktion für ein Tesla Model S.


Прекрасно, 8 лет, да ещё целых. А на каком фоне сей эпитет? Замечу, измерение в годах, хотя для транспорта принято в километрах, что вполне логично, но усредним Электро , как и аутомобиль служит в среднем 15 лет, по последним данным 13,5, но округлю. То есть к половине службы аку выходит на ноль, но и потом его не выкидывают, Мерс, Тесла, БМВ сами содержат отделения по производству домашних батареек, где отслужившие и умфальные используются, а так же мелкие фирмашки за ними охотятся и дают гарантию, кто 12, кто 14 лет, но и потом их не выбрасывают, сегоднейшая технология позволяет автоматически утилизировать 98% от содержания использованых батаеек и пускать их снова в дело . Напомню, это сегодня.

Да, а где же данные экологише форбеластунга ДВС? Его обслуживания, масла, топлива? У меня вот возникает подобный вопрос, а у тех учёных не возник?


Eine zweite Schlussfolgerung wirft wiederum ein besonders gutes Licht auf Tesla. Die Kalifornier produzieren ihre Akkuzellen und -module in der sogenannten Gigafactory. Das Gebäude mit der grössten Grundfläche der Welt ist mit Solarmodulen bestückt wird irgendwann mit Solarmodulen bedeckt sein, die einen nicht unerheblichen und weitgehend CO2-freien Teil der Energie zum Produktionsprozess beisteuern.



Вот тут бы циферки назвать, а я б сам разобрался на тему унерхеблихе.


Я б мог и далее ту статейку разложить, но и так понятно, покупная. Все данные мной изложенные в свободном доступе.


 

Sprung zu