Deutsch

мифы об электромобилях

20.10.17 14:35
Re: мифы об электромобилях
 
Quntilian местный житель
Quntilian
в ответ klausM77 20.10.17 09:58
Отнюдь, спесь-то ты поубавил. Не хотел я сначала отвечать, но то, что заставило некогда платонова друга высказать то, что он высказал, движет и мной, не относительно тебя конечно, а токмо от любви к существительному, затронутому во второй части того знаменитого выражения. Итак, ты тогда сравнил данные Гольфа поставив их супротив Теслы, к каким классам относятся оба эти фарцойга даже бестолковый птушник знает , а у тебя в головёшке ничо не кликнуло. Ты напоминаешь тёщу Ипполит Матвеича в момент высказывания авторами о связи её умственных способностей и возраста и что последний не даёт шанса первым на улучшение.

вы аж кипите от благородного гнева , кто это , мол , посмел на электроауто бочку катить? Да ещё с гольфом сравнивать . Такого только обозвать надобно !!!

А лучше ещё битой по горбу


Но это лирика, перейдём к фактам.

Вот не увидел я ниже "фактов" , только голословная лирика в твоем исполнении


Даже в этой ветке было упомянуто, что для производства одного литра топлива расходуется 1,5 квч электроёнергии. Эти данные я находил у нескольких источников и ни разу не встречал в контраргументах оппонентов, но твой мозжечок и тут не кликнул.


Ну и привел бы их сюда эти данные , а ещё и то, что минимум 10% элетроэнергии теряется при передачи энергии от источника до потребителя

(сопротивление и нагревании проводников , потери при трансформации и банального воровства )

Но ведь нам это как потребителю ЕГАЛЬ

Цена квт/ часа и литра топлива на заправке нас интересует, они дополняют наши расходы к цене купленного авто


Да, заметь, не преобразовывается, а используется, что ещё более понижет КПД ДВС.То есть первичным ( втвоей трактовке) топливом является таки лекктричество.


один тут чуть ли драться лез, утверждая , что преврашение энергии это неправильно , а правильно преобразлвание , теперь новый " лингвист" утверждает, что преобразование не правильно

В моей трактовке первично свет - так бог сказал - да будет свет , а остальное ты придумал по-пьяни или в пылу гнева


Напомню, Ионик расходует 12 квч на сотню в том режиме, в коем Гольф 5( за 4,1 бабушке расскажи), а ведь там ещё само топливо.

А мой электровелик ещё меньше , но я хочу в дождь сидеть сукхим , слушать радио

в жару включить кондиционер и взять с собой в сауну 4 друзей


Теперь за цену без надбавок. Даже небольшая , правда хоршо поставленная, фотовольтаканлаге производит квч за 8 центов изначально. Сам помножишь 8 на 12? По прошествии 8-ми лет она окупается и тогда цена квч падает до менее 1-ого цента, в промышленных анлагах менее 2-х, ремонт, обслуживание


Нам то продают по 29 центов , хоть они из кизяка за пол-тиына будут сто мегаваттчасов энергии добывать


Даже если Тесле Х вваливать она берёт 45 киловатов.

45 киловаттчасов на 100км

так это 45 на 029 равно 13 литров дизеля , что даже старому дизелю хватит на 200км. Где экономия ?


Все данные из практики.

Ты бы из практики привел действительные расходы эл авто и дальность на одной зарядке

В интернете полно публикаций

Многое известное известно немногим
 

Перейти на