мифы об электромобилях
Я ни разу не встречал превращениеТы и Трампа не встречал , а он существует
Der Coulomb-Wirkungsgrad bzw. die Coulomb-Effizienz beträgt typischerweise annähernd 100 %
Можешь верить даже в 101 процент , но не забывай , что надо расматривать всю систему в комплексе - аку+зарядное
Платить надо не за то что в акку вольётся , а то что зарядное из розетки "высосет"
Bei dieser Betrachtungsweise ergibt sich lt. Wikipedia ein Well-to-Wheel-Wirkungsgrad für Elektroautos von etwa 30 % und für Benzinfahrzeuge von etwa 13 %.. ( http://de.wikipedia.org/wiki/Elektroauto
если брать экологию в масштабах Планеты , то да - расточительство Ну, а в масштабах Вселенной - вспомним , про то что энергия никуда не пропадает, а только ПРЕВРАЩАЕТСЯ из одного вида в другой
Ну, а пока только манипуляция
Потому, что добыча единицы енергии для ДВС обходится дешевле чем для электроауто и несмотря на высокие наценки и низкий КПД ДВС ,
езда на нем не дороже чем на дорогостояшем электроауто , что было доказано выше
Для размышления , потому что с первого раза ты не понял:
Что выгодней использовать- абсолютно бесплатное топливо в устройствах с 1% Well-to-Wheel-Wirkungsgrad или же дорогостоящее в агрегатах с 100% Well-to-Wheel-Wirkungsgrad?
С каком КПД работает электродвигатель тебе рассказать, интелихент?Он там тоже колеблется, но куда менее чем в ДВС.
спасибо , просветил
Только я не один десяток лет работал на технике и с техникой, приводимой в движение электродвигателями
Тускло как-то получилось, но ничо, ты ещё предоставишь возможность позабавиться.
тускло , коряво , неубедительно
Но ничо , старайся -забавляйся , только с другими