легендарный японец (Ярис) против немца (Поло)
Конечно можно и нужно.
У Поло по линку мотор не для этой весовой категории.
Можно и нужно воспользоваться при выборе
https://www.bvfk.de/bvfk-haendler/
http://www.autobild.de/artikel/eu-importe-2801314.html
http://www.focus.de/auto/ratgeber/kosten/tid-33080/verstec...
Как правило из недостатков
отсутствие инструкции на немецком. Она покупается в ebay.
ковриков, аптечки и знака аварийной остановки.
Внимательно нужно смотреть на опции. Даже если "пакеты" имеют одно название, опции в разных странах могут отличаться.
В некоторых евространах есть модели без кондиционеров, у тех что в Германии имеют его в базовой комплектации и естественно никаких предоплат.
Поло сейчас на смене поколений и "старый" вариант по качеству на высоком уровне. Пугалки по поводу ТСИ-моторов просто смешны. В интернете полно информации в каких годах
и на каких моторах это было.
Это в прошлом. Естественно Поло на голову выше по комфорту и интерьеру чем Ярис.
Недостатки: сравнительно малый багажник и для получения "красивого" звука при закрытии двери снизу на ней идёт дополнительно резинка. Как правило в Германии все моют не руками и под неё забивается грязь с дорог, а зимой и соль. Возможный очаг ржавчины. Надеюсь что я ошибаюсь.
Времена Тойоты как и Хонды в сегменте малолитражек в Германии прошли.
Фиат продаёт больше легковых автомобилей в Германии чем Тойота.
Ярис держится только на моде на гибриды. Почти каждый второй проданный Ярис гибридный.
А мода меняется быстро.
Про Хонду можно только промолчать. Ещё лет 5 и они могут исчезнуть с немецкого рынка.