Deutsch

легендарный японец (Ярис) против немца (Поло)

12.10.17 09:04
Re: легендарный японец (Ярис) против немца (Поло)
 
www.schurik.tk патриот
www.schurik.tk
в ответ lkwactros 11.10.17 02:58, Последний раз изменено 12.10.17 09:14 (www.schurik.tk)

Конечно можно и нужно.


У Поло по линку мотор не для этой весовой категории.


Можно и нужно воспользоваться при выборе


https://www.bvfk.de/bvfk-haendler/


http://www.autobild.de/artikel/eu-importe-2801314.html


http://www.focus.de/auto/ratgeber/kosten/tid-33080/verstec...


Как правило из недостатков

отсутствие инструкции на немецком. Она покупается в ebay.

ковриков, аптечки и знака аварийной остановки.


Внимательно нужно смотреть на опции. Даже если "пакеты" имеют одно название, опции в разных странах могут отличаться.

В некоторых евространах есть модели без кондиционеров, у тех что в Германии имеют его в базовой комплектации и естественно никаких предоплат.


Поло сейчас на смене поколений и "старый" вариант по качеству на высоком уровне. Пугалки по поводу ТСИ-моторов просто смешны. В интернете полно информации в каких годах и на каких моторах это было.

Это в прошлом. Естественно Поло на голову выше по комфорту и интерьеру чем Ярис.


Недостатки: сравнительно малый багажник и для получения "красивого" звука при закрытии двери снизу на ней идёт дополнительно резинка. Как правило в Германии все моют не руками и под неё забивается грязь с дорог, а зимой и соль. Возможный очаг ржавчины. Надеюсь что я ошибаюсь.


Времена Тойоты как и Хонды в сегменте малолитражек в Германии прошли.


Фиат продаёт больше легковых автомобилей в Германии чем Тойота.

Ярис держится только на моде на гибриды. Почти каждый второй проданный Ярис гибридный.

А мода меняется быстро.


Про Хонду можно только промолчать. Ещё лет 5 и они могут исчезнуть с немецкого рынка.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
 

Перейти на