Mercedes сделал «зелёный» (но не электрический) кроссовер
Всё это конечно эмоционально. Само собой спорно. Но... Но в отличие от ДВС, КПД топливного элемента не ограничен фундаментальными законами. Вполне можно ждать броска, аналогичного "светодиодному". Может помнишь такие АЛ102? И сравни их теперь с нынешними. Кто бы мог подумать, правда?
И в упомянутые КПД стоит внести КПД получения, хранения и транспортировки энергии или энергоносителя. Всё намного сложнее в рассчёте. И технологии не стоят на месте и в производстве водорода. Посмотри на вебстранице DLR
И последнее исправление: именно про это, про запрячь в одну телегу и акку и топливные и идёт речь у Мерсов в стартовом сообщении ветки. По-моему, весьма неплохо. Можешь потратить накопленное от солнечной батареи иили полученное от комбинированной бытовой установки обогрев-электростанция, а можешь дозаправиться водородом, если мало "насобирал".