Mercedes сделал «зелёный» (но не электрический) кроссовер
Хваленые, немецкие инженеры безнадежно отстают от японских.
Ваня, я лет 8 назад на водородном Б-Классе катался, о чом тут и повествовал. Тупиковая технология, игаль кто производитель, цена как у Теслы, на сегодня почти 79 тыщ, ходовые данные как у Ионик, которую уже за 24000 взять можно, на сотню жрёт как Мерс, 10 €, потому как КПД элементов в лучшем случае 50%, у тесловских батареек 95-98. Чтоб Мираю проехать 100 км.надобно затратить 65квч, Тесла 300 на них прокатит, Ионик 500, а перерабатывать газ на водород. Нужны ли комментарии?Вся инфа от того же источника , где ты свои познания собираешь, ток у меня угол зрения иной, ну и обрабатываю я их конечно иначе.
Смысл тут один, оставить нас на игле, за которую ты то продашь, что Фауст некогда и покупатель не изменился.Электромобилитет даёт куда большую энергонезависимость, папаштадт свои гульдены соберёт, эт даже не обсуждается, но соберёт он их от различны<х производителей, чего так не хочется сегоднейшим олигархам. Я могу на эту тему кучей фактов завалить и аргументами придавить, чего и делал неоднократно прекрасно понимая бесполезность сего занятия для определённой публики.
Но одно наблюдение таки приведу, фотовольтайкпанель , 1,7м² ,год 2003, мощность 140ватт пик, стоила в закупке гдет 300€, продавали за 600, сегодня я за сотню возьму индийскую 250ватт, немецкая того же размера даёт 310, цену не узнавал, но по соотношению площадь-мощность обходит китайские.Эт называется развитие технологий.
Найди мне подобное по водороду.