ну наконец дождались, всё сюда
вот и результат, не заставил себя долго ждать, ты опять оправдал мои надежды ;)))
Снимаю шляпу, ты жидко обосрался в очередной раз
Твой тупой элементарный вопрос про углы кулачков я тебе ответил, что в зависимости от вращения распредвалов по отношению друг к другу, кулачки стоят по разным углам в момент впрыска
А ты жидко жидко обосрался и не нашёл на этой фотографии ничего и решил тихо слиться в унитаз
Так вот, читай внимательно
На этой фотографии показано, что относительно друг друга, валы стоят правильно
А вот правый распредвал, по отношению к шестерне, в которой стоит метка, в виде пробойника, стоит не верно
Шестерня на метке, специально там вставлен пробойник и я его показал на фото а распредвалы провернуты на 45 градусов примерно, относительно правильного угла установки.
При правильных установках, распредвалы стоят так, чтобы можно было открутить болты головки.
Исходя из этого распредвал провернуло в хвостовике, где крепится шестерня для цепи.
Она напресованная, провернуть её тяжело
Но, из всех 4 распредвалов, именно этот распредвал крутить обратной стороной топливный насос высокого давления
Когда насос начинает подклинивать, то проворачивает распредвал в хвостовике, тем самым смещая равномерно второй распредвал на точно такой угол позже.
Поэтому оба распредвала смещаются позже, мотор работает, но эти 3 цилиндра работают на 20-30% всего и он работает на ХХ и еле еле набирает немного обороты.
Вот примерно и вся история фото с углами кулачков
Хотел проумничать а сам попался на свой же вопрос про углы кулачков;)))
Так что, учись студент, пока я даю бесплатные уроки на этом сайте.