ну наконец дождались, всё сюда
я понял, что ты хотел сказать
Ни хрена ты ни чего не понял. Или делаеш вид что не понял, что вероятней.
Ладно попробую ещё раз с расчётом на особо одарённых.
Ты выставил фото своего любимого мотора v6 аудюшного. Мотор хоть и выглядит
навороченным и сложным на самом деле довольно простой и ни чем не отличается
особенным от своих собратьев выпущенных 30-40 лет назад.
Я тебе задал очень простой вопрос по работе ГРМ на этом моторе. ГРМ на этом моторе
очень простой, обычные распредвалы с кулачками давящие на клапан через карамысло.
Но на этом моторе не стандартный привод, из за чего распредвалы крутятся не по
часовой стрелке а против. Ну и соответственно положение кулачков при ВМТ не совсем
стандартное. Хотя я встречал такое положение кулачков на других моторах.
Я тебе ещё раз повторяю вопрос. Какое положение у кулачков распредвала при ВМТ
на первом цилиндре?
