Deutsch

Скрип

03.05.05 20:26
Re: Скрип
 
тив посетитель
в ответ Apollon 03.05.05 18:54
Можно попробовать прочистить, смазать направляющие, по которым ходит тормозной суппорт.Он должен перемещаться свободно, без заеданий. Пыльники на этих направляющих проверь, может порваны или неправильно заправлены. Смазать можно или графиткой или есть специальная смазка с добавлением бронзы или что-то вроде этого. Проверь свободно ли ходят рабочие цилиндры, можно тоже попробовать его расходить, если не совсем умерли. Если заедает рабочий цилиндр, но живой, надо снять аккуратно пыльник, прочистить от грязи, капнуть немного тормозухи в щель между цилиндром и поршнем и после этого расходить поршень, нажимая на тормозную педаль-поршень должен выходить из цилиндра, обратно поршень вдавливаем до конца вручную, без перекоса. Эту операцию проделать несколько раз, лучше всего с помощником. Чтобы избежать выпадения поршня из цилиндра нужно или подсобрать узел со старыми тонкими колодками или что нибудь подложить под поршень. Береги пальцы свои - сила в поршне бешенная. Береги глаза от тормозухи, если выскочит поршень. Пыльник обязательно поменяй, если порван.
Еще от материала колодок зависит, как то я на VW поставил колодки из "экологически читого материала" без медной стружки, так они меня скрипом тоже достали. Если на тормозных дисках есть буртик от износа, можно еще попробовать с колодок снять фаску напильником с рабочей поверхности 2-3 мм*45град, ненадолго помогает.
 

Перейти на