русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

по каким причинам прогорает Flexrohr?

15.07.17 19:44
Re: по каким причинам прогорает Flexrohr?
 
Бродягa патриот
Бродягa
НП....Вот я не пойму парни....Езда в немецком авто по комфорту и шумоизоляции,динамики и рулежки превосходит все остальные вместе взятые. Да они дороже,но ведь и куда приятнее. У других производителей еще больше и конструкторскихкосяков и гавно-поставщиков комплектующих. По крайней мере не меньше точно, но от самой ездыкуда меньше удовольствия. Такие истерики закатываете стоит кому-тоспросить о поломке любого вида на немецком авто, а то что французы например и итальянцыпо качеству еще хуже, почему-то быстро забываете.Японские дизеля дрянь и это уже сто раз обсуждалось. Так в чем суть ваших истерик?То что японское автот с новья дешевле чуток?? Так и ездить на ней будет по-другому.Вот и все. Чего истерите? Немцы рулили, рулят и будут рулить в автопроме, ну хотьна лампочки запрыгните все вместе взятые.А понты, о которых тут так любят звиздеть, так понты от чего-то ведь рождаются!Или немецкиеи авто песдес красивые, а остальные говноуродынастолько, что понты только из-за экстерьера?? Как дети ей Богу....

И кто тут в итоге истерит? хаха


Все, или по крайней мере много из того что ты написал, можно опровергнуть. Например то что у французов - качество еще хуже. В том то и дело что это - уже давно не так, а ты все еще стереотипами прошлого века мыслишь, когда немцы и заработали себе авторитет лучших автомобилей, на котором до сих пор выезжают в то время как качеств упало - ниже плинтуса. Когда цепи на премиум моделях ценой под 100кило евро не доходят до 100ткм или прогорают трубы как у ТС. А цены при том как были выше всех так и остались. Я же говорю, видимо все бабло уходит на комфорт и шумоизоляцию о которых ты написал, а про "немецкое качество" как то забыли. Не зря, даже ты про надежность не упомянул. А ведь именно оно, было когда то - главнейшим аргументов в пользу немцев. То есть уже много лет, все фанаты немецкого автопрома по умолчанию согласны что "немецкого качества" больше нет и приводят аргументы типа - немецкое авто - только для тех кто может себе позволить. Выходит покупая БМВ ты изначально должен быть готов вваливать в него бабло, а "немецкий премиум" и "надежность" - несовместимые понятия. Нет надежности, давайте будем хвалить комфорт, шумку, подвеску. Я правильно все понимаю? То есть "народный автомобиль" уже давно не для народа, а только для тех "кто может себе позволить"?

Как я уже сказал, кто хочет и может позволить себе, то хозяин - барин. Только смешно читать и видеть защитников и ярых фанатов немецкого автопрома, которые сразу слюной брызгать начинают и раздувать щеки, как только видят мнение других про говнокачество за большие деньги. А еще смешнее читать стоны и жалобы владельцев немецкого премиума, которые купили его на последние.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
 

Sprung zu