Странное поведение аутохауса BMW
Присмотрели БМВ от оффициального БМВ продавца в Мюнхене.
Сделали пробефарт, все понравилось, но в разговоре с консультантом нас, потенциальных покупателей, не предупрелили, что машина пережила унфаль ( в предыдущем лизинге); слово ``умфальфрай - найн`` стояло, правда, где-то в описании как зонстиге.
Все , что у нас есть по умфаль ( или просто шаден) это пару строк в распечатке по машине :
Rep.Vorschäden: Heckklappe und Stoßfänger hinten ersetzt, SH 4922,53 EUR
При запросе берихта от веркштат через коснультанта с указанием конкретных деталей ``аварии`` и был ли сделан рентген конструкции на наличие трещин ( или как там это у них проверяется), ответили, что это конфедициальная информация и нам такого не выдадут. (??)
Данные авто : Цулассунг c 2014, пробег 30 тыс, цена брутто 32 тыс.
Это нормальное отношение БМВ автохауза к клиентам или они зажрались ?
