Кабриолет
мягкий верх - лишняя забота и уход.
Если кол-во мест не принципиально, то Мерседес SLK.
Если нужны сидения сзади, то тройка с жестким верхом. Но она еще денег стоит.
Теперь "по Борщеву"
Когда был студентом, появился r170 slk. И появилась мечта.
Позже купил 230 kompressor с автоматом и всем, что могло быть, в желтом цвете.
Ооочень доволен был.
Мороза не боится, печка как и в любом МБ.
Садился на днище на заснеженном берегу. Раскачал на автомате, выехал сам. Хотя сидел глухо. Резина стояла разноширокая, но зимой - зимняя. Расход 10.
После взял рестайлинговый 200 kompressor, но механика. Незнаю, кто и что любит чувствовать с рычагами, ехал нормально, но к 200км/ч нестабильно. Выше просто на судьбу надежда. Машинки были не старые и в то время актуальные. Потом v6 280 r171. Колеса 18 amg подвеска та же. Вот он и едет и держит закругления и повороты. Расход тот же!!!
С зазорами и складыванием крыши проблем нет.
из минусов:
Тесноват. Но смотря к чему привык.
171 побольше и современее намного.
Если выбор на slk, не ниже 171го.
P.s. Если кабрио авторитетной марки, там не дует. При поднятых окнах и наличии ширмы сзади - вполне комфортно и в октябре. А если есть эирскарф - то еще и шея в тепле.
Остальные рассказы про понты - зависть.