Вход на сайт
Моторист сломал мотор, что делать?
5012 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Мужчина2012 16.06.17 00:30, Последний раз изменено 16.06.17 00:43 (Mr. Gepard)
Мне вот не понятно, почему она на горячую нормально работала? Поянтно что, физика внутри меняется на грячую, но с фильтром самим же не чего не происходит. Не важно горячий мотор или холодный. К томуже на горячем моторе я мог и до 200 разогнаться и выше 6 тыщ мотор раскрутить и при этом ни каких ошибок и не троит. Проблема была только на холодную и только первые 5-10 мин. Если при холодном моторе сразу поехать, то загорается чек (пропуски зажигания), а проехав пару км чек гаснит сам и без перезапуска двигла и при этом тряска не понятная пропадала.
На всех форумах мне говорили, что все форсунки надо менят. А мастер сегодня сказал, что у него уже полное ведро этих форсунок и дело не в них.