Моторист сломал мотор, что делать?
Машина BMW 523i, г.в. 2007. Мотор N53 бензин. В кузове Е60. Прошла честных 147 тыщ.
а менял ли ты на честной машине с пробегом под 150 тысяч бензиновый фильтр?
Или на Е60 в отличие от Е39 его нет?
На сына 530i была типа такой хрени,сначала будто троила только на холодную,дальше и на прогретом моторе,поступление бензина проверял без манометра скидывая штутцер бензопровода,оттуда всегда брызгало под давлением.Сканер выдавал ошибку то na работу циллиндров или смесь(лямбда).Благо брат у меня с автоэлектрикой дружит,он мне всю електрику приборами проверил, даже ЕБУ ,было всё в порядке.Читание немецких и русскоязычных форумов тоже мне ничего не принесло пока я не решил проверить бензофильтр.Снял,распилил,а он забитый напрочь.На малых оборотах его пропускная способность ещё не давала сбоев в работе двигателя,а как
оборотy за 3000 ,то начиналось дёрганье.Фильтр на Е39-ой нужно было менять каждые 80000 км,а у сына было около уже 200 тысяч.