В продолжении тем о электроавтомобилях
Вот поглядел сейчас: моя старенькая пробежала до смерти 316 тыс.км. При среднем расходе 6 литров это означает 18960 литров солярки. Бак 58 литров, но реально выезжать его полностью нельзя (как кстати нельзя и аккумулятор до нуля разряжать), обычно полная заправка была 42-45 литров. Если 45, получается авто выдержало за свою жизнь 421 цикл полной зарядки бака соляркой.
Вот к этой цифре и надо стремиться: 750 км на одной зарядке (при разряде не до нуля! ) и до 500 жизненных циклов аккумулятора.
Конечно если пробег на зарядке ниже, надо соответственно увеличивать число циклов. При пробеге на зарядке 200 км надо уже соответственно 1600 циклов акку.
По-моему, требования по этим цифрам вовсе не чрезмерные, потребитель имеет полное право такого минимума ожидать от производителя.
Ну и если ещё скорость зарядки станет сравнима со скоростью заправки бака соляркой, и цена машины будет сравнима с дизельной - тогда (и только тогда! ) электрокар станет пригодным для практического применения.
Вот тут любопытный материал по акку:
http://www.digitale-technologien.de/DT/Redaktion/DE/Downlo...
Ясно видно: геморрой ещё тот. Также показано, что чем быстрее зарядка - тем быстрее акку умрёт.