В продолжении тем о электроавтомобилях
поэтому при 80% рено-банк меняет на новый, ниссан-банк посылает ниссану на проверку, ниссан либо меняет, либо ремонтирует.
Хороший банк. Благотворительностью занимается. Потому что ему придётся все аккумуляторы бесплатно менять.
Ремонтировать - это наверно некоторые ячейки, которые меньше ёмкость потеряли, оставят (технический разброс всегда есть), а остальные заменят. Так чтобы общий остаток ёмкости был, скажем, 81%. Условие соблюдено.
Но вот честное слово: мне ещё никогда не доводилось видеть аккумулятор, который прожил (даже просто простоял без работы) 8 лет и при том не потерял (катастрофически) ёмкость...
Был у меня как-то один никель-кадмиевый, в буферном режиме в часах стоял. Изготовлен был кажется в 1983, проработал до 2006. Остаток ёмкости там был примерно процентов 20 от начальной, но для часов хватало и этого - это ведь только на случай перебоев с электричеством, и только чтоб ход часов (не индикацию) поддержать...
А так 3-4 года - и приходится выкидывать, увы. Дольше не живут.