Deutsch

В продолжении тем о электроавтомобилях

14.06.17 04:50
Re: В продолжении тем о электроавтомобилях
 
  bumbum60 коренной житель

Я вообще не врубился в смысл твоего поста. Меня устраивает, потому как это факт. Только нафига мне теплотворность если мне, как конечный продукт, требуется движение?

Напрямую значит потреблять электроэнергию сразу для движения электромобиля, а не использовать её для производства бензина, который затем будет сожжён для движения аутомобиля.

И да, дешевле чем ездить на бензине, себестоимость квч от собственной заправке на крыше сегодня 0,12 €, а то и ниже, ежели сам с руками и головой, расход на 100 км прим. 15 квч, через лет 8 заправка окупается и квч стоит 0,01, один цент штобы понятней и он уходит на ремонт, обслуживание, страховку, на производственных крышах два цента, там абгабен работягам прибавляется. Дабы не утруждать тебя подсчётами помножу сам, в наихудшем варианте 0,12 на 15 будет евровосемдесят, в наилучшем 15 центов. 15 центов,Карл. Об чом ещё можно вести беседу?

А то как это срабатывает я тебе щас покажу на примере, вот отчёт чела имеющего фотовольтаканлаге на крыше и электромобиль в гараже.


Heut hatte meine PV-Anlage bei ständig wechselndem Wetter in den Nachmittagsstunden Leistungen von 3-22 kW. Bei Ladung mit 230V 2,8 kW lade ich 100% eigenen PV-Strom. Hätte ich dagegen mit 11 kW 400V geladen dann hätte ich zwangsläufig einigen Fremdstrom bezogen. Das ist gesamtwirtschaftlich egal, da gebe ich dir Recht. Aber rein emotional freue ich mich schon wenn ich viel eigenen Strom laden kann. Letztes Jahr im Juni-August hatte ich gut 90% "Autarkiegrad" ganz ohne stationären Speicher.
Es ist natürlich so dass die Verluste geringer sind, wenn ich mit einem dicken Kabel 400V lade bei gleicher Leistung. Aber warum sollte ich >1.000 Euro investieren in einen entsprechenden Stromanschluss und Wallbox oder Ladekabel und dann mit gleicher Leistung laden?
Lohnt sich auch nicht. Hoffe dass ich in gut einem Jahr das Model 3 bekomme, und dann werden die Karten sowieso neu gemischt.

Ich hätte gerne ein Auto das eine Schnittstelle zur PV-Anlage hat und mit variabler Leistung den Überschuss vom Dach direkt als Gleichstrom laden kann. Aber davon werde ich wohl noch eine Weile träumen müssen

.


Это из форума посерьёзней чем наш, 90 % сегоднейшей несовершенной техникой и без домашнего аку, которые дешевеют на глазах и когда первые Теслы откатают свои 8 гарантийных лет, будут стоить вообще копейки и тогда на них гарантия ещё на 12-14 лет даётся.

 

Перейти на