Вход на сайт
Problems Mercedes-Benz E-Class W211 Поломки Мерса
2838 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Mischlan 26.04.05 13:02
_________________________________________________________________
Раз уж эта тема опять вернулась наверх, то расскажу такую историю.
На прошлой неделе выбрался я в дюссельдорфский Kaufhof. Надо было мне кое чего по поводу мобильника спросить. Смотрю значит по сторонам, ищю продовца... Вижу одного возле стенда с переносными навигационками, он там с клиентом общается. Пока я ждал, что бы продавец освободился, довелось мне подслушать его разговор с клиентом. Клиент, дядька лет 50 - 55 от роду, на вид зажиточный фритц, рассказывал следуещее.
Взял он себе нового Е-Класса, и с тех пор из мастерских не вылазит. В первую очередь проблемы с электроникой, с которыми ни одна мэрсовская мастерская не может справится. И как ему позже по-секрету рассказал один его знакомый имеющий прямое отношение к производителю, такие проблемы есть практически у всех владельцев Е-классов первых годов выпуска, и теоретически "всю первую партию надо было сразу под пресс пустить".
___________________________________________________________________
Знаете, я уже слышал не первую историю о чудесах, которые случаются с автомобилями нового Е-Класса.
Электроника в этих автомашинах живет своей независимой жизнью, и это не есть хорошо ......

Ходовая также весьма проблематичная.
Сейчас я знаю 3 истории о ╚качестве╩ нового Е-Класса. В самое ближайшее время они появятся на сайте http://www.auto-master.com.ua/
Хотя еще и еще раз не перестаю удивляться ╚качеству╩ этой модели.
О чем думали инженеры, когда создавали новый Е- Класс................, думаю, что для большинства владельцев нового Е-Класса это навсегда останется загадкой.

Мне рассказывал один из владельцев Е-Класса ,что помимо ╚глюков╩ с аудиосистемой, проблем с ходовой у него бывает следующее: машина ездит, ездит и вдруг обороты сами собой начинают резко падать, скорость снижается.
А если едешь на обгон никогда нельзя быть уверенным в том, что машина тебя не подведет.
На станции разводят руками.
Раз уж эта тема опять вернулась наверх, то расскажу такую историю.
На прошлой неделе выбрался я в дюссельдорфский Kaufhof. Надо было мне кое чего по поводу мобильника спросить. Смотрю значит по сторонам, ищю продовца... Вижу одного возле стенда с переносными навигационками, он там с клиентом общается. Пока я ждал, что бы продавец освободился, довелось мне подслушать его разговор с клиентом. Клиент, дядька лет 50 - 55 от роду, на вид зажиточный фритц, рассказывал следуещее.
Взял он себе нового Е-Класса, и с тех пор из мастерских не вылазит. В первую очередь проблемы с электроникой, с которыми ни одна мэрсовская мастерская не может справится. И как ему позже по-секрету рассказал один его знакомый имеющий прямое отношение к производителю, такие проблемы есть практически у всех владельцев Е-классов первых годов выпуска, и теоретически "всю первую партию надо было сразу под пресс пустить".
___________________________________________________________________
Знаете, я уже слышал не первую историю о чудесах, которые случаются с автомобилями нового Е-Класса.
Электроника в этих автомашинах живет своей независимой жизнью, и это не есть хорошо ......



Ходовая также весьма проблематичная.

Сейчас я знаю 3 истории о ╚качестве╩ нового Е-Класса. В самое ближайшее время они появятся на сайте http://www.auto-master.com.ua/
Хотя еще и еще раз не перестаю удивляться ╚качеству╩ этой модели.
О чем думали инженеры, когда создавали новый Е- Класс................, думаю, что для большинства владельцев нового Е-Класса это навсегда останется загадкой.

Мне рассказывал один из владельцев Е-Класса ,что помимо ╚глюков╩ с аудиосистемой, проблем с ходовой у него бывает следующее: машина ездит, ездит и вдруг обороты сами собой начинают резко падать, скорость снижается.
А если едешь на обгон никогда нельзя быть уверенным в том, что машина тебя не подведет.
На станции разводят руками.