В продолжении тем о электроавтомобилях
я буду настаивать на гвоздевой теории натяжения шнурка. На гвоздях как раз можно съекономить за 5 летку 200 000 ДМ, а вот для потребляния попутной энергии шнюрок надо во первых сделать из эластичных ферросплавов, а во вторых его надо замкнуь в петлю и для возникновения попутной енергии непрывно двигать с огромной скоростью в доль (вокруг) стены и при этом в тоже время в горизонтальной плоскости шнурок должен с постояным ускорением подыматся к самому козырьку крыши в связи с тем что что с каждым рядом кирпичёв длина стенки на гибельной стороне уменьшается в прямой геометрической прогрессии и скорость возведения кирпичной стены ложильщиком кирпича будет тоже возростать в обратной пропорции относительно длины стены.
Всё это несмотря на применение экологически чистой (попутной) энергии существенно увеличит, относительно веками применявшейся гвоздевой технологии натягивания шнурка, себестоимость технологического процесса натягивания шнурка на гибельных кирпичных стенаx.